Как сделать временную регистрацию?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

звоните и оформите надежную временную регистрацию за короткий срок по справедливой цене.


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем стабильно уже давно и имеем договоренности с более чем 390 хозяевами жилых помещений в различных районах. Наша организация действует непременно в рамках правового поля.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не понадобится неделями подбирать порядочных владельцев жилья, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять нужные справки и очень долго ждать своей очереди в УФМС.


Приемлемые цены. Стоимость услуг по получению настоящей регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с такими же фирмами. При оформлении родителей, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете запрос.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный на сайте предназначен исключительно для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут онлайн ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, примерный микрорайон и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность прописки в том или ином месте, рассмотрит возможные варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас всех необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления . После окончания процесса, мы списываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После принятия оплаты Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем расчет за работу и передаем вам бланк регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для процесса оформления документов? Процедура регистрации длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем зарегистрировать Вас когда ОМВД не работает.


2. Что следует сделать? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая регистрация Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете спросить у нашего специалиста по e-mail при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для получения формы 3 в Архангельске? Согласно действующему законодательству для оформления Формы 3 фото не потребуется. Но нужно знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной законом формы, возможны мелкие отличия для разных регионов МВД. Этот документ подтверждается красной гербовой печатью МВД России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в образовательное учреждение? Конечно. Редко некоторые работники школ или детских садов, отказываются принимать детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не законны.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к работе без аванса.


8. Можно ли проверить подлинность такой регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще появятся сомнения в подлинности прописки, они в любое время могут сверить данные в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо направить официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Сведения, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 суток с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности служащих отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация никогда не разглашаем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, сделать регистрацию по этому документу по закону нельзя, требуется сначала получить новый.


11. Если я сделаю форму 3, могу ли получить займ? Без проблем, как только Вы получите необходимые документы, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пособие или оформить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может задержать полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 02.07.2024